Идеология черной троицы (часть 3)

Существенно влияет на внешнюю эффектность автомобиля уменьшение клиренса. Но "прижать" машину к земле с помощью регулировки спортивных пружин полезно не только с точки зрения красоты. Немаловажным бонусом к этой процедуре будет улучшение сцепления автомобиля с дорогой. При слишком активной езде, на серийной подвеске (и стандартных колесах) заднюю ось БМВ иногда может сорвать в занос даже на сухом асфальте, а на скоростях больше 200 км/ч такие вещи не очень-то приятны.

Также в список устранения недостатков с натяжкой, но можно включить установку вместо тривиального выхлопа с безликой трубой "банки" добротного "ремусовского" глушителя и, конечно же, большего размера фирменных дисков БМВ, широких, с низкопрофильными покрышками.

Элементы статуса

"Семерка" вообще самая яркая и необычная из всей троицы. Во-первых, вопреки законам жанра, у нее не автоматическая, а механическая коробка передач. Хозяин машины исповедует агрессивный стиль езды, и "ручка" позволяет тяжелому лимузину вытворять такие лихие маневры, которые больше подошли бы "пятерке" или даже "трешке" - срезать по встречной, стремительно нестись по узким улицам или визжать резиной в поворотах. Во-вторых, несмотря на критично низкий клиренс, к тому же уменьшенный пластиковой "юбкой" на переднем бампере, "семерка" без труда забирается на высокие городские бордюры и без малейших повреждений с них съезжает (как выяснилось, не всегда - переднюю "юбку" иногда все-таки приходится красить). А в-третьих, как мы уже упоминали, в ней установлено немало тюнинговых дополнений: ксеноновый свет, "хаманновский" спойлер на крыше, тюнинговые педали, воздуховоды на передних крыльях и кулиса рычага переключения передач с логотипом Hamann.

Выглядящая как уменьшенная копия "седьмого" кузова, "пятерка" содержит гораздо меньше доработок - только пластиковые накладки и Remus, а "тройка" может похвастаться одним лишь тюнинговым "самцом" с вырезанной на нем волчьей головой. Но с другой стороны, важны ли подробности, если любая из этих машин так и притягивает взгляды окружающих, стоит ей появиться на улице.

Еще одна стратегия

К концу нашей фотосессии туман рассеялся и автомобили потеряли свой мистический облик. Теперь на площади стояли не призраки эпохи новых русских, а красивые эксклюзивные автомобили, удовольствие от управления которыми для их обладателя важнее, чем такие мелочи, как негативное отношение знакомых к "семерке" с механической коробкой передач или вложения в тюнинг, которые вряд ли удастся "отбить" при продаже. Даже то, что, пытаясь поэффектнее войти в поворот на тяжелой Е39, мы не рассчитали траекторию и вылетели на газон, ампутировав при помощи поребрика спойлер переднего бампера, нисколько не опечалило владельца. "Удовольствие стоит денег, - сказал он. - Ощущения от езды на любой из этих машин окупают любые расходы на них, в том числе и оплату форс-мажорных счетов. Тем, кому экономия денег важнее массы положительных эмоций, которые получаешь за рулем по-настоящему красивого автомобиля, выгоднее ездить на такси. Но жизнь одна, и стоит ли проводить ее в попытках "скроить"? Не думаю. Вместо того, чтобы стараться сэкономить, нужно стараться больше зарабатывать. Я, например, собираюсь продать "семерку" и купить М3. Будет ли жалко расставаться с такой машиной? Будет. Но надо стремиться к лучшему".

Текст: Илья Пасак Фото: Роман Останин

Статья опубликована в журнале "Колеса" №69 за Июнь 2003 / №69

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru