На что претендует новый HYUNDAI SANTA FE (часть 4)

При прохождении «лежачих полицейских» отчетливо ощущается, что передок переваливает через препятствие намного мягче, чем задняя часть. Впрочем, на больших скоростях различий в работе передней и задней подвесок почти не заметно. А вот в поворотах, на змейке и переставке разница как раз ощутима. У нас даже вышел спор по поводу того, валкая Santa Fe машина или нет. Сравнительный «тест» двух пилотов выявил, что до определенных скоростей амплитуда крена невелика, но по достижении 70-80 км/ч Hyundai начинает крениться заметнее. В общем, быстрые маневры на высоких скоростях не для «Санты». Он может их совершать вполне безопасно, но удовольствия при этом никакого. В экстремальном вираже Santa Fe всеми силами пытается спрямить траекторию сносом передней оси. В этой ситуации ESP помогает, но не сразу, дав пилоту почувствовать и осознать ошибку.

При солидном, размеренном стиле езды управляется Santa Fe безукоризненно. Рулевое чуткое и точное, усилие на педалях идеально, обзорность хороша, и даже чувство габаритов присутствует, несмотря на зализанные формы. На высоких скоростях устойчивость великолепна, аэродинамических шумов и звука двигателя практически нет, а вот шины слышно отчетливо. Но 160-180 км/ч на этом Hyundai по трассе можно не напрягаясь ехать довольно долго.

Двигатель, которым оснащают новый Santa Fe, - это старый добрый 2.7-литровый V6, который ставят почти на половину моделей Hyundai, но изрядно форсированный и модернизированный. Теперь он выдает 188 л. с. против 172 л. с. прежней версии. Добавку в 16 л. с. удалось получить с помощью изменяемой геометрии впускного коллектора, который забавно свиристит на сбросе газа, и механизма изменения фаз газораспределения, без которого современный мотор не мыслим. Интересно и то, что с этого поколения Santa Fe двигатель V6 стыкуется и с «автоматом», и с механикой. Раньше он был доступен только с АКПП. С «автоматом» кроссовер неплох и может быть плавен, как сытая змея, а может стать быстрым, как змея голодная.

Источник: auto.mail.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru