Специалист широкого профиля (часть 2)

В фильме "Тридцатого уничтожить" мне необходимо было прокатиться под идущим поездом. Трюк был тщательно спланирован и отрепетирован, я четко знал, что у меня хватит времени, чтобы закатиться под поезд, а потом выкатиться с другой стороны, однако во время исполнения мне было немного не по себе. Зато потом, когда мне пришлось делать то же самое в другой картине, никаких особенных эмоций я не испытал.

"Колеса": А что для вас интереснее: сам процесс выполнения трюков или их результат?

О.К.: Интереснее то, что оказывается на экране. Съемки любого фильма - это довольно рутинная работа. Подготовка к съемке каждой сцены занимает много времени, иногда приходится снимать большое количество одинаковых дублей. Все это очень утомительно для съемочной группы. Все работают для достижения главной цели - создания картины. Процесс, впрочем, тоже бывает интересен. Особенно в том случае, если в сценарии не прописаны конкретные действия героев во время трюковых сцен. Допустим, в сценарии просто написано "погоня" или там "драка". Тогда постановщик трюков сам придумывает, какая машина в какую врежется и какой герой кого чем ударит. Он же и руководит съемками сцен с участием каскадеров. В последнее время многие режиссеры не только доверяют постановщикам трюков раскадровку экшн-сцен, но даже приглашают их принять участие в монтаже.

"Колеса": Что должен уметь профессиональный каскадер?

О.К.: Во-первых, он должен обладать хорошей физической подготовкой, чем, кстати, объясняется тот факт, что большинство каскадеров в прошлом профессиональные спортсмены. Во-вторых, он должен уметь выполнять самые различные трюки: акробатические, автомобильные, конные. Каскадеры "узких" специальностей встречаются довольно редко, спрос на "универсалов" всегда выше, поэтому каждый стремится овладеть как можно большим количеством трюковых навыков. Мы постоянно тренируемся. Каскадерское мастерство - это непрерывное обучение и самообучение.

"Колеса": Понятно, что прыжки с пятиметровой высоты, драки или верховую езду можно осваивать в учебном центре.

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru