Неоклассика (часть 6)

,

но стартовый рывок заставляет почувствовать затылком подголовник.

Еще через несколько секунд спидометр показывает 230 км/ч, а стрелка

тахометра упирается в границу красной зоны. Впереди плавный

поворот. Вхожу в него, сбросив скорость до 200 км/ч - ровно настолько,

чтобы оставить резерв для выхода. Машина катится по идеально правильной дуге, без

малейшего намека на снос или крен.

Дорога выпрямляется, ослабляю давление на руль и вновь утапливаю педаль газа. Цифры

на электронном одометре мелькают - будто секундомер отсчитывает доли секунды. Лес и

обилие глухих разнонаправленных поворотов впереди заставляют снизить скорость до

"разумных" 120-130 км/ч. На такой скорости нормальная дорога превращается в

слаломную трассу - руль приходится перекладывать так часто, словно проходишь "змейку".

Послушание машины - отменное. Вылетая на спуск, приходится немного "подрабатывать"

педалью тормоза, так как инерция турбины не позволяет оборотам резко упасть после

сброса газа, и торможение двигателем не слишком эффективно. На подъеме же для

поддержания заданной скорости достаточно всего лишь чуть-чуть "притопить".

Эластичность и тяга двигателя - замечательные. Двигаясь в гору на четвертой передаче, я

специально сбросил обороты до 2 тысяч, после чего попытался ускориться. Даже до

включения турбины (оно происходит в районе 2800-3000 об./мин.) автомобиль остается

очень резвым, а уж после - прежний "ураган", невзирая ни на какие подъемы.

На тест мне достался самый простой вариант ТТ, с

передним приводом и "маленьким" мотором.

Маленький - это 1,8 л, четыре в ряд, 20 клапанов и

турбонаддув. Мощность - 180 л.с. Еще есть "большой"

двигатель, того же объема и конструкции, но на 45

"лошадок" мощнее.

Трансмиссия предлагается только механическая,

5-ступенчатая для 180-сильного и 6-ти - для

225-сильного мотора. Есть версия TT с полным

приводом. Независимо от колесной формулы, автомобиль комплектуется дифференциалом

с электронным управлением: межосевым (4х4) или межколесным (4х2).

Легкость управления, чуткость руля и поразительная устойчивость машины позволяют "с

точностью до миллиметра" следовать желаемой траектории и молниеносно изменять ее в

случае необходимости.

Источник: www.autobzor.com





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru