Купе для активных (часть 3)

У купе - не так, вместо пластика применен мягкий пористый материал, по фактуре похожий на кожу.

Подогнав сиденье под себя, осматриваюсь вокруг. Широкое лобовое и сплошные боковые стекла обеспечивают отличный обзор вперед и в стороны. Панорамы, открывающейся во внутрисалонном зеркале, вполне достаточно при движении по городу и автостраде, а во время парковки можно ориентироваться по датчикам расстояния (массивная корма ограничивает видимость).

Автомобиль оборудован системой Keyless Go, которая позволяет обходиться без ключа зажигания, для запуска двигателя достаточно коснуться рукой клавиши на оголовнике рукоятки селектора АКПП. (Можно пользоваться и обычным ключом, в который, кстати, вмонтировано управление охранной сигнализацией). Микрочип в лежащей в кармане карточке постоянно "отзывается" на запросы бортового компьютера, и до тех пор, пока владелец находится в салоне, автомобиль полноценно функционирует. Если же карточка "покинет" уже заведенную машину, двигатель будет работать только на холостых оборотах, не реагируя на педаль газа.

От автосалона отъезжаю потихоньку... Несколько поворотов - и вот уже въезд на автобан. Небольшое нажатие на педаль газа - и меня вжимает в кресло: под капотом машины - 5 л V8 мощностью 306 л.с., развивающий 460 Нм крутящего момента. Стрелка спидометра стремительно отсчитывает десятки километров. Секундомера я не прихватил, но по ощущениям разгон до сотни занимает не более 7 секунд. Не менее интенсивно и ускорение до второй сотни.

Автомобиль комплектуется только автоматической 5-ступенчатой коробкой, позволяющей выбирать передачи и вручную. АКПП адаптивная, управляющий коробкой компьютер заставляет ее приспосабливаться к манере езды водителя.

Мощность двигателя дает возможность смело вмешиваться в работу "автомата". По программе переключения происходят по достижении 2500-3000 об./мин., что позволяет реализовать крутящий момент процентов на восемьдесят и одновременно не слишком сильно расходовать топливо. Но даже если "заставить" коробку переключиться на следующую передачу на 1000-1200 об.

Источник: www.autobzor.com





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru