Полет бизнес-классом (часть 7)

.. Смутило только, что приветом из прошлого тысячелетия выглядит стандартная «фордовская» «балалайка», несколько выпадающая по стилистике из общего «готического» ансамбля. Кроме того, включая первую либо третью передачи, вы будете спонтанно то включать/выключать магнитолу, то неожиданно для себя и окружающих регулировать громкость. Причина в неудачно расположенной выпуклой «крутилке», выполняющей роль включателя и регулятора громкости.

Сзади места много, как в салоне бизнес-класса. Если не учитывать уже упоминавшиеся проблемы с зазором «голова-потолок» для очень рослых пассажиров, в остальном Mondeo просторнее, чем конкуренты. А по уровню предоставляемого комфорта во время езды он скорее относится к автомобилям более высокого класса — Ford старался учесть все пожелания многочисленных экспертных групп еще на ранней стадии разработки и досконально изучил плюсы и минусы автомобилей в этом секторе рынка. Тем, кому приходилось ездить в предыдущем Mondeo, будет трудно мне поверить на слово — уж больно много огрехов эргономики «вылезло» уже после того, как ту машину представили на суд потребителя...

Кроме магнитолы, со старой машины на новую без изменений перекочевал силовой агрегат — 2,5-литровый 24-клапанный V-образный двигатель мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 220 Нм (кстати, в отношении «тяги снизу» безусловное лидерство здесь удерживает Passat — максимально возможные 210 Нм передаются на колеса уже при 1750 мин-1, что несколько поднимает его рейтинг в наших глазах после безуспешной попытки взять под контроль турбонаддув). С этим мотором Mondeo легко разгоняется за неполные 9 секунд до первой сотни, уверенно идет по трассе «за 200» и великолепно чувствует себя при любой скорости на любой дороге (в разумных пределах, разумеется, но планка предела поднята разработчиками довольно высоко!). Немного насторожил аппетит машины — по нашим подсчетам, в городском цикле при температуре воздуха -17°С наш Ford требовал заливать в него 13-15 литров на каждые 100 км пробега. Помнится, во время осенней презентации менее мощный, но более эффективный на всех режимах новый 2-литровый двигатель Duratorq DI при довольно азартной езде по горной дороге на первых трех передачах не выходил за рамки 12 литров на «сотню».

Источник: www.autobzor.com





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru