FORD в европейском формате (часть 3)

Ford Motor - единственный из гигантов, не испугавшийся не просто начать в России "отверточную" сборку, но и построить под Петербургом "с нуля" завод, рассчитанный на полный производственный цикл. В 1998 году Ford Focus произвел фурор своей превосходной управляемостью, необычным дизайном, получившим название "новая грань". Попахивавший авантюрой шаг на деле был тщательно просчитанной маркетинговой акцией: "обмылки" надоели до скрежета зубовного, и замена им подоспела как нельзя вовремя. У "новой грани" появилась масса последователей, а Focus назвали "Автомобилем года" по обе стороны Атлантики. Оригинальное стилистическое решение не исчерпало себя и поныне, более того, оно стало основой для корпоративного стиля, ранее "фирменными" дизайнерами не исповедуемого никогда.

Современный перенасыщенный рынок требует разнообразия, а обеспечивать его самостоятельно и хлопотно, и накладно. С начала 90-х годов проблемы решали либо в кооперации с другими "экономными" (минивэн Galaxy - продукт совместной работы с Volkswagen), либо просто по лицензии использовали чужой продукт под своей маркой (Ford Maverick сходил с конвейера бок о бок с Nissan Terrano II). Глобализация продолжается: Jaguar, а за ним и Mondeo, получат интересный дизель, созданный в содружестве с Peugeot, а Mazda приобретает статус "корпоративного" поставщика платформ. Возглавивший Ford Europe Ник Скил достойно справляется с поддерживанием реноме одного из ведущих автопроизводителей Старого света - в 2002 году в Германии, Испании, Бельгии, Португалии и России было выпущено 1 397 946 легковых автомобилей плюс еще 128 521 штука в бразильском, малазийском и индийском филиалах, где частично воспроизводится европейский модельный ряд. Focus же прижился и в Америке, но в 2005 году следует ждать ответного хода - уже засвеченная перспективная Futura должна стать новым Mondeo, да еще и с гибридным приводом по заказу. А в некоторой перспективе не будет ни европейского, ни американского "Форда", а будет один - всемирный.

< 1 2 >

Текст: Григорий Раллис

Фото: Ford Motor Co

Статья опубликована в журнале "Колеса" №75 за Январь 2004 / №75

Источник: www.

kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru