Сопротивление бесполезно (часть 4)

Процессом управляют кнопки, расположенные под левой рукой на подушке

сиденья. Привычные регулировки - продольные, вертикальные и наклонные - дополнены

"настройкой" поясничной опоры и возможностью перемещения верхней прорези (на

центральной стойке кузова) выхода ремня безопасности. Вдобавок рулевая колонка

регулируется "электричеством" как в длину, так и по углу наклона... После подгонки

наружных зеркал я занес все настройки в "память", что оказалось весьма кстати, так как

потом пришлось двигать сиденье во время съемки салона.

Органы управления очень удобно расположены - сидишь словно в роскошном спортивном

седане. О том, что А8 - все-таки представительский автомобиль, напомнила экскурсия

назад. Миновал широченный дверной проем... Переднее сиденье, отрегулированное,

напомню, под мой рост, - далеко впереди. Никогда еще мне не сиделось в современных

автомобилях так вольготно. Можно даже "слегка" полежать, наклонив соответствующим

образом спинку. Кнопки регулировок - такие же, как и у переднего сиденья, причем

правый задний пассажир может отодвинуть впередисидящего с помощью клавиш на

подлокотнике своей двери. Стекла задних дверей снабжены шторками, защита от солнца

на заднем стекле управляется кнопкой на торпедо.

Пора перебираться вперед. При выключенном зажигании рулевое колесо "вдвинуто" в

торпедо, чтобы облегчить вход-выход (лишнее, места и так хватает). С запуском двигателя

руль "выехал" и занял запрограммированное положение. В салоне по-прежнему тихо,

только слышно, как работает кондиционер. Для включения "музыки" требуется ввести код,

но мы его не знали и потому отправились в путь в тишине. Автомобиль оборудован

бесполезной пока в России навигационной системой (на торпедо расположен входящий в

нее цветной жидкокристаллический дисплей, который может использоваться как

телевизор или монитор для вывода информации).

Селектор трансмиссии переводится в положение D как-то невнятно, но это, скорее всего, -

вопрос привычки, о режиме напоминает указатель в центре комбинации приборов.

Источник: www.autobzor.com





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru