Клаус Бернхардт: "ЕвоБус Русслэнд" верит в Россию" (часть 2)

Мы реализовали около 2500 новых автобусов Mercedes-Benz и Setra, а всего такой техники в России в настоящее время эксплуатируется более 10 тысяч единиц.

"Колёса": В чем Вы видите потенциал увеличения продаж: в новых лизинговых схемах, скидках или в открытии сборочного производства?

К.Б.: Мы не планируем открывать производства на территории России, но внимательно следим за развитием российского рынка. Рынок туристических лайнеров в стране не так велик - около 250 единиц в год. Для того чтобы сборочное производство было рентабельным, нужно продавать каждый год не менее 300-400 автобусов. Иначе затея не имеет смысла. Мы имеем двух партнеров по лизингу плюс собственную лизинговую компанию в структуре DaimlerChrysler. Иными словами, мы в состоянии предложить достаточно гибкие условия финансирования. Например, 5-летний лизинг, позволяющий бизнесменам работать прибыльно с нашими автобусами.

"Колёса": Насколько важна для Вас продажа шасси?

К.Б.: В России существует 20-процентная таможенная пошлина на ввозимые новые автобусы. В большинстве случаев именно этот барьер не позволяет многим транспортным компаниям приобретать нашу технику. Выход в том, что мы можем предложить шасси. Пошлина в этом случае составляет всего 5%, поэтому его покупку можно рассматривать в качестве одного из вариантов снижения окончательной стоимости готовой продукции.

"Колёса": Среди Ваших клиентов преобладают госпредприятия или частные фирмы? Верите ли Вы в частных перевозчиков?

К.Б.: Мы верим в частных клиентов, потому что они умеют хорошо считать. Конечно, иногда с ними сложнее работать, чем с государственными чиновниками: они чаще интересуются гарантией обратного выкупа, сроками окупаемости в различных режимах эксплуатации, реальным расходом топлива и т. п. Они спрашивают, как мы определяем остаточную стоимость после пяти лет. Государственным транспортникам тоже нужно готовить различную информацию, правда, в большей мере это относится к финансовым схемам. Что касается банков в России, то они чаще финансируют частных клиентов, чем государственных.

Источник: www.kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru