Светский лев с водителем (часть 2)

Мы уже давно вышли за пределы московского рынка PR; сегодня наши представители работают в девяти российских городах России, в том числе и в Санкт-Петербурге.

Часть II. Автомобильная

В. В.: Первым моим автомобилем был Audi A6. Я купил машину довольно поздно, лет в 29. Но поскольку я - человек скорости, то, сев в машину однажды, подсел сразу на класс автомобилей! Скажу откровенно: машина для меня - это, в первую очередь, инструмент маркетинга. Мой автомобиль должен говорить обо мне то, что не всегда удобно донести личными рассказами. Разумеется, он должен быть представительского класса, но не быть круче, чем у моих клиентов. Поэтому после Audi я пересел на Mercedes: это предпоследняя модель E-класса, но с профессиональным тюнингом.

"Колеса": В чем состоят усовершенствования?

В. В.: Моему Mercedes освежили внешний вид и, к тому же, добавили мощности. Так что, теперь он стильно смотрится и очень функционален: напичкан всем необходимым для работы в московских пробках.

"Колеса": Какой будет ваша следующая машина?

В. В.: Пока я - убежденный поклонник германских автомобилей. В ближайшем будущем собираюсь приобрести Mercedes CLS. Кстати, в прошлом году я купил второе авто, для выездов на тусовки - Chrysler PT-Cruiser. Никто из моих знакомых не думал, что на таком компактном авто я тоже стану ездить с водителем. Сам я принципиально не вожу, когда езжу на Mercedes, ведь настоящий представительский автомобиль априори предполагает водителя.

Но PT-Cruiser - это совсем другое дело, поэтому друзья очень удивились, когда он вдруг сам начал двигаться ко мне, когда я вышел после очередной встречи. Одни решили, что это авто с дистанционным управлением, другие испугались, что его угоняют прямо на глазах. Так вот, на самом деле есть одна вещь, которую я никому не рассказываю. Поделюсь только с читателями журнала "Колеса": да, я очень люблю автомобили! Но я совершенно не умею их водить - у меня даже нет прав!

Текст: Вечтомова Софья

Статья опубликована в журнале "Колеса" №107 за Сентябрь 2006 / №107

Источник: www.

kolesa.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru