Гиперболоид (часть 5)

При желании туда можно было запихнуть еще и корову. Не только в компактном, но и в раскоряченном виде.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ. Обычно я сижу за рулем согнувшись. Что неправильно. И унизительно, потому что моя поза напоминает позу суслика-пенсионера в забитом по самое не могу "Запорожце". В Allroad я лежу. Как лег в первый день, так и остался. Но при этом, чтобы увидеть, на правильном ли я курсе, мне не нужно вытягивать шею и напрягать зрение. И вижу я в обоих направлениях. Скажу так: машина с задним дворником -- это машина. А машина без заднего дворника -- это пародия. О фарах могу рассуждать только взахлеб. Возвращаюсь в столицу от друзей по Новорижскому шоссе и еду с дальним светом. Видно километров на пять вперед. Словно на гиперболоиде инженера Гарина: мощные снопы света ксеноновых фар пронзают ночную тьму. Я еще не доехал до Красногорска, а мне показалось, что уже вижу МКАД.

Меня просили, чтобы я не захваливал машину. А подкидывал и дегтя. Объективным был. Так вот вам ложка с вонючей жижей. В городе мне пришлось переключиться на "ближний". Это сразу привело к тому, что больше стало расходоваться незамерзающей жидкости в бачке омывателя. Ведь фары при включенном ближнем свете опрыскиваются автоматически. Короче, жидкость в бачке испарилась очень быстро. Пришлось покупать на обочине новую баклажку. Пятьдесят целковых.

Подъехав к дому, решил испытать систему парктроник. Ох, и натерпелся же я. Она в какой-то момент начала пищать, не переставая. Я испугался, что сбил все столбы в округе. Но нет. Парктроник просто сошел с ума. Наутро пришлось звонить "доктору" в один из сервисных центров Audi. Там мне посоветовали помыть машину или хотя бы протереть пуговки датчиков тряпкой. Так я и сделал. И -- о чудо! -- парктроник перестал пищать.

И еще о дегте. Жаль, что в столице солярка есть не на каждой АЗС. Мне пришлось покрутиться по Пресне, чтобы найти заправку. Впрочем, вот вам и мед. Турбодизель достаточно экономичен, поэтому заправляться за неделю мне пришлось всего один раз.

ДЕНЬ ШЕСТОЙ.

С радостным кличем "эх, прокачу!" демонстрирую автомобиль Мишгану. Шац снисходительно отнесся к моему предложению прокатить его. Но он не знал, что я уже немного привык и освоился. Вообще, у меня откуда-то появилось ощущение (по-своему очень опасное) полной защищенности и уверенности, переходящей в наглость. Как будто находишься в защитной капсуле. Но к Шацу такое ощущение еще не пришло. И когда я надавил на газ, он сжался, замер, дематериализовался в своем кресле. Audi Allroad лишь на секунду задумался, а потом рванул как ракета. У нас даже щеки, как у космонавтов при перегрузках, начали трепыхаться. Это, конечно, метафора. На самом деле скорости не чувствуешь вовсе. И в этом главная опасность. Allroad -- просто провокатор. Он подталкивает тебя к тому, чтобы ехать еще быстрее. Опьянение скоростью наступает моментально. На моей машине, между прочим, был еще и режим ручного переключения передач. Хотя мои знакомые, "опытные таежники", что-то болтали о преимуществе "механики" над "автоматом" при езде по скользкой трассе, я, признаюсь, так и не рискнул воспользоваться этим "джойстиком". Зачем? Если мне и так комфортно.

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ. С прошлым нужно расставаться со смехом. Я так и поступаю. Всегда. Но, расставаясь с Allroad, я смеялся сквозь слезы. Когда буду по-настоящему богатым и знаменитым, стану звездой категории "А" или продюсером новых "нанайцев", то обязательно куплю себе автомобиль Audi Allroad.

AUDI ALLROAD. В серийном производстве с 2000 г. Создатели попытались объединить в одно целое "престижный лимузин, комфортабельный универсал для любителей дальних путешествий и внедорожник". Шестицилиндровый турбодизель объемом 2,5 л имеет мощность 180 л.с. Максимальная скорость -- 219 км/ч. Разгон 0-100 км/ч -- 9,7 с. Цена в Москве -- от $45 тыс.

Источник: www.autobzor.com





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru