Будка с инкрустацией (часть 4)

В модели LM002 мотор перенесли вперед...

Итак, оставив компоновку в покое, начали устраиваться поудобнее в заданных рамках. Во-первых, «меньше шума» – надо же «освободить место» для хорошего звука, который должна была обеспечить аппаратура McIntosh с головным устройством Blaupunkt. Моторный отсек и весь салон «проложили» дополнительной шумоизоляцией. Между задними сиденьями установили короб, в котором разместились усилительные блоки и сабвуфер.

Во-вторых, «больше комфорта». Заменили обивку дверей, установили стеклоэлектроподъемники, которых у «стандартного» HUMMER не имелось. Кондиционер менять не пришлось, вполне пригодным оказался и штатный. Убогий по стилю штурвал пожертвовал ступицу для установки рулевого колеса Nardi с пультом дистанционного «аудиоуправления». Все новые элементы интерьера вместе с торпедо обшили светлой кожей, она же пошла и на сиденья. Задние остались «родными», а передние позаимствовали у BMW третьей серии. После описанных мероприятий салон стал напоминать интерьер небольшого комфортабельного междугороднего автобуса, а не сельскохозяйственной машины, как это было до переделок.

«Тюнинг» завершился установкой порогов-подножек и «люстры» на крыше; защита фар и облицовки радиатора, именуемая «кенгурином» («кенгурятником», «бабушкоотбойником» – по вкусу), была на машине изначально.

Владелец уехал довольным, но через некоторое время от него поступил тревожный сигнал. Как оказалось, любимая собака заскучала в дороге, и в порыве тоски попробовала на вкус сабвуфер – вместе с окружающей кожаной обшивкой, проводами и т.п.

Решение было найдено гуманное. С собакой провели воспитательную беседу и наказали воздержанием от поездок на автомобиле – на время ремонта салона. А «во избежание» построили... будку, настоящую собачью будку – огромную, с окнами и дверью. Теперь животное путешествует отдельно от хозяина, а «седан» внешне превратился в универсал.

Для лучшего запирания будки пришлось сделать «крючок» в виде кронштейна запаски, которую прикрывает оригинальный колпак с надписью HUMMER.

Я немного покатался на этом автомобиле. С непривычки он кажется огромным – словно находишься на капитанском мостике корабля, а перед тобой участок палубы. Что за бортами, особенно за правым, – не видно вовсе. Но этот мастодонт оказался послушным и легким в управлении, только не понравилась педаль газа с ее «никакой» чувствительностью и ломаной траекторией перемещения (из-за поворота площадки вокруг горизонтальной оси посередине педали). Впрочем, ходовые испытания в мою задачу не входили...

Это был мой первый HUMMER, и я не могу оценить, насколько в результате переделок снизился уровень шума в салоне, но субъективно он – не выше, чем в обычной легковой машине. Музыка звучит отлично. И, главное, владелец вполне доволен – автомобиль превратился из, по сути, грубого военного транспортного средства во вполне комфортабельную машину – хоть для поездок по городу, хоть для загородных прогулок.

Источник: testdrive.auto.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru