VOLKSWAGEN GOLF IV (часть 2)

"Прожиточный минимум" в Golf весьма высок. Гидроусилитель интегрального типа, четырехканальная АБС с электронной противозаносной системой ESP, электропривод зеркал, четыре подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, передние стеклоподъемники, иммобилайзер, кондиционер, аудиоподготовка - все то, без чего современный автомобиль уже практически не мыслится. За дополнительные деньги можно получить автоматический климат-контроль, многоступенчатый подогрев сидений, обогрев зеркал и форсунок стеклоомывателя (т.н. "зимний пакет"), трип-компьютер и так далее, вплоть до датчика дождя. В общем, возможны практически любые известные опции - платите деньги.

Повернутую к водителю переднюю консоль, большой диапазон регулировок водительского сиденья, регулируемую по наклону и, заметьте, вылету рулевую колонку, продуманные и органично расположенные органы управления, легко читаемые приборы с крупными цифрами с оригинальной подсветкой цвета ультрамарин, удобную площадку-упор под левой ногой - все это, несомненно, нужно записать в "актив". В "пассив", однако, попадает правое малогабаритное зеркало, находящиеся на разной высоте педали тормоза и газа и отсутствие даже далеко не в самой дешевой версии регулируемой поясничной подпоры. Туда же, видимо, придется занести неудобство управления климат-контролем. И изрядную "эгоистичность" салона - высокие седоки на передних сиденьях не оставляют шансов нормально разместиться сзади никому, кроме детей.

ДОРОГА. Из всей предлагаемой на российском рынке гаммы Golf, на наш взгляд, наиболее привлекательны версии с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра и механической КПП. Машины могут комплектоваться и трехрежимным адаптивным 4-ступенчатым "автоматом", но это более чем на $1100 увеличивает их цену. Первое, что обращает на себя внимание, это работа подвески. С "российским пакетом" она обрела недостающую ранее комфортную энергоемкую упругость, сохранив при этом все свои качества по части обеспечения управляемости, курсовой устойчивости и сопротивляемости кренам.

Источник: www.autobzor.com





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru