Октябрьская революция (часть 4)

Комбинация приборов заметно отличается от обычных для Audi A6. Еще одно отличие — две гашетки на руле, которыми можно переключать передачи «автомата». На «гражданских» автомобилях Audi для этого используют две двухходовые клавиши на спицах, слева и справа — каждой можно и «понижать» передачи, и переключаться «вверх». А на RS6 другая система, близкая к гоночной — слева «минус», справа «плюс».

Увы, на задержках самого «автомата» это изменение почти не отразилось — как это водится на Audi, коробка меняет передачи без особой спешки. При разгоне каждое переключение «вверх» сопровождается небольшой заминкой — когда электроника на мгновение прикрывает дроссель, автомобиль словно подтормаживает двигателем. Но если педаль газа нажата при этом хотя бы наполовину, то мгновенное чувство досады тут же сменяется восторгом: тяга мощнейшая!

Почувствовать специфику турбомотора практически невозможно — ни запаздываний, ни «турбоямы». Во-первых, это достоинство схемы biturbo — два небольших турбокомпрессора, каждый из которых «запитывается» выхлопом от своей «половинки» V-образного восьмицилиндрового блока и обладает меньшей инерционностью, нежели один турбокомпрессор покрупнее. Поэтому четырехлитровый битурбомотор выходит на «полку» максимального крутящего момента уже при 2000 об/мин — и «держит» ее до 5600 об/мин.

А во-вторых, помогает «автомат». При любом нажатии на газ гидротрансформатор позволяет мотору тут же раскрутиться выше полутора тысяч. А оттуда до турбозоны рукой подать... В результате двигатель практически всегда способен выдать на-гора максимум тяги!

Кто же быстрее — BMW или Audi? Двигатель без наддува — или битурбомотор? «Механика» или «автомат»? Задний привод — или полный?

В начале пятикилометровой динамометрической трассы загораются фары — на старт выходит BMW M5. Мотор раскручен до 3000 об/мин, сброс сцепления, мощный рывок вперед — и автомобиль словно упирается в невидимую стену. Мы забыли отключить систему стабилизации DSC! Она, как и рассчитано, гасит пробуксовку ведущих колес — но при этом слишком активно «душит» разгон.

Источник: www.autobzor.com





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru