2 1/2 суперкара (часть 2)

Фредерик Шваб, глава Porsche Cars North America, уверяет, что Cayenne — первый автомобиль, внесший в сегмент SUV дух настоящей спортивности, а под его утилитарной архитектурой скрывается душа истинного Porsche.

Но для того чтобы разглядеть эту душу, официальные лица компании настоятельно рекомендуют сесть за руль. Почему? Это стало понятно, когда в руках редакционных испытателей оказался первый в стране экземпляр огнедышащего Cayenne Turbo. Увы, гармонично впрячь в одну телегу коня и трепетную лань оказалось непросто даже изобретательным стилистам Porsche. Да, на массивный передок гладкого тела завсегдатая McDrive сумели натянуть фирменную 911-ю «маску», но при этом би-ксеноновые глаза непривычно выпучились, а пасть из нескольких воздухозаборных отверстий оказалась отчаянно разинутой, как у девочки из анекдота, которой мама слишком туго заплела косички...

Головой понимаешь — лишь чудо позволило бы обойтись без уступок архитектуре принципиально НЕ гоночного авто. Но сердце всегда ждет чуда, и бескомпромиссным «поршелюбам» всего мира, судя по бурным дискуссиям в прессе, долго еще придется привыкать к новой ипостаси своего кумира. Однако внушительные масштабы этого дальнобойного снаряда системы «асфальт-земля» впечатляют, и перепутать его лицо с физиономией другой марки невозможно. А когда сквозь 18-дюймовые «зимние» колеса («на лето» предлагается 19 или 20 дюймов) видишь огромные тормозные диски с ярко-красными суппортами, на душе легчает. Это все же «супер», пусть диски и не сверленые, — ведь вне дороги в дырочки может попасть гравий, и тогда прощайте, тормозные механизмы.

А внутри, в салоне, взволнованное сердце окончательно успокаивается: он! Места тут, однако, и впрямь, как в двух с половиной 911-х или одном Range Rover. Качество отделки и сборки блещет истинно немецким перфекционизмом. Антрацитовая кожа торпедо, дверных панелей и кресел с пневмокамерами и отличной боковой поддержкой ласкает глаз, руки и другие места. Матово поблескивает алюминий и имитирующий его серебристый пластик отделки.

Источник: www.autobzor.com





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru