SUZUKI SWIFT – стрижи прилетели (часть 2)

Неплохо.

Закончив осмотр, отправляемся в дорогу. Где же ключ? Он здесь не нужен. Если вышеупомянутый брелок, автоматически разблокирующий замки, находится в салоне, то достаточно повернуть ручку на месте замка зажигания. О чудо, приборы оживают. О том, что 92-сильный двигатель уже заработал, можно догадаться не сразу. В этом «повинна» отличная защита от шума и вибраций. Силовой агрегат остается бесшумным вплоть до трех тысяч оборотов, несмотря на то, что этот Suzuki изначально задумывался как автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Судите сами: машина с мотором 1,3 л и ручной КП разгоняется до 100 км/ч всего за 11 секунд.

К сожалению, на тест мы взяли не самый дешевый вариант, оснащенный автоматизированной КП. И если отсутствие положения Parking еще можно простить производителю, то безмерно долгие переключения передач могут вывести из себя даже самого закоренелого флегматика.

Небыстрая коробка имеет режим Economy, который, по всей видимости, должен способствовать экономии топлива. Включив этот режим, водитель может окончательно забыть о какой-либо динамике. При скорости 40 км/ч автоматизированная система почему-то настойчиво удерживает четвертую передачу, даже не задумываясь о третьей. В ответ на медлительность коробки водитель, понятное дело, вжимает в пол педаль акселератора, но и в этом случае машина не переходит на третью передачу. А расход бензина, естественно, увеличивается. Вот такая «экономия» получается.

Если же перейти в обычный режим, езда становится более приятной. Переключения прогнозируемы, но осуществляются с огромными задержками. Бывает, что электроника долго не может определиться в выборе передачи, и остается надеяться только на ручной режим. Правда, и эта надежда вскоре умирает, поскольку скорость смены передач не увеличивается, если не прибегать к резкому сбросу газа при переключении. Справедливости ради заметим, что электроника позволяет выкручивать двигатель до максимальных оборотов, удерживая выбранную передачу.

В результате все 92 «скакуна» оказываются маленькими пони, которые могут двигаться быстро, но прилагают для этого слишком много усилий. На Suzuki Swift удобно держаться в потоке в центре города, но вот на автостраде динамики уже не хватает.

В меру жесткая подвеска нового Swift схожа с подвесками немецких автомобилей. Ощущается эффект собранности. Благодаря этому крены в поворотах и торможениях невелики. Правда, удивляет ранняя потеря сцепления колес с дорогой при резком повороте. Видимо, виной тому маленькие ходы подвески. В остальном машина ведет себя вполне предсказуемо. Главное, не забывайте при парковке ставить машину на ручник: положение «P», повторяем, отсутствует.

+ Оригинальный дизайн, компактные размеры, хорошая динамика.

– Неудобная автоматизированная коробка передач.

Технические характеристики Suzuki Swift

Снаряженная масса, кг – 1010

Габариты, мм:

- длина – 3695

- ширина – 1690

- высота – 1500

База, мм – 2380

Максимальная скорость, км/ч – 175

Время разгона до 100 км/ч, с – н.д.

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл – 8,0

- загородный – 5,2

- смешанный – 6,2

Двигатель:

- тип – 4-цил., 16-клапан., с многоточ. впрыск. топл.

- рабочий объем, см3 – 1328

- мощность, л.с. при мин-1 – 92/5800

- крутящий момент, Нм при мин-1 – 116/4200

Трансмиссия – механ., автоматизир.

Подвеска колес:

- передних – типа McPherson

- задних – полузавис., пружинная, с гидрав. амортизаторами

Тормоза (передние/задние) – диск., вентил./барабан.

Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР

Цена, $ – 17 990

Источник: auto.mail.ru





Технические характеристики ... Читать
- Коренников и "Ка-либер"... Как ты думаешь, в этом что-то есть? На этом можно сыграть? ... Читать
Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций - без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля - до 4 месяцев. Заводская гарантия - 2 года без ограничения пробега. За дополни... Читать
Как правило, «газ-тормоз» управляются одним рычагом (или джойстиком). Потянул на себя – разгоняешься, утопил вперед – тормозишь. Или наоборот – как удобнее. Часто управление выполняют двойным, с возможностью использовани... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно















 
 
    Copyright by “Авто Мод”
  info@megaflex.webservis.ru